На открывшемся сегодня в Пекине мотор-шоу Volkswagen представил прототип своего нового большого кроссовера — T-Prime Concept GTE. Полноразмерный проходимец с полным приводом и гибридной силовой установкой, как заверяют немцы, обладает преимуществами чуть ли не всех классов автомобилей сразу: комфорт и простор седана, динамичность и управляемость спорткара, проходимость внедорожника и эффективность малолитражки.

Новый T-Prime Concept GTE станет частью масштабной задумки Volkswagen – предлагать клиентам кроссоверы в каждом классе автомобилей. Первой ласточкой в реализации этой концепции должен стать новый Tiguan. Над ним во внедорожной линейке концерна будут находиться среднеразмерный кроссовер для рынков США и Китая, Touareg и T-Prime Concept GTE. Уровнем ниже «Тигуана» немцы выпустят два кроссовера: в гольф-классе на основе концепта T-Roc и в B-классе – на базе T-Cross Breeze.

Новый концепт-кар Volkswagen приводится в движение plug-in гибридным силовым агрегатом суммарной мощностью 380 сил (700 Нм), который подзаряжает сам себя во время движения или заряжается извне. В его состав входят: 136-сильный (350 Нм) электромотор и 251-сильная (370 Нм) бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 , а также аккумуляторная батарея ёмкостью 14,1 кВтŸч и восьмидиапазонный «автомат» с интегрированным в него дифференциалом повышенного трения.

В полностью электрическом режиме – E-Mode – паркетник способен преодолеть на полностью заряженной батарее до 50 км пути. Спрятанная под полом багажника литиево-ионная аккумуляторная батарея может заряжаться полностью от бытовой электросети 230 В за восемь часов, а на станции быстрой зарядки – за 2,5 часа. Средний расход топлива в гибридном режиме у кроссовера составляет 2,7 л/100 км топлива. Разгон с места до сотни занимает у T-Prime Concept GTE около шести секунд, а максимальная скорость составляет 224 км/ч.

 

Большой кроссовер построен на модульной платформе MLB. Его длина почти на 27 см больше, чем у «Туарега» — 5069 мм, ширина — 2000 мм, а высота — 1708 мм. Volkswagen выглядит солидно за счёт строгого фирменного стиля и больших размеров. Не последнюю роль в этом также играет обувь —  внушительные 22-дюймовые легкосплавные колеса типоразмера 285/40 R22.

Отделка салона кожей, алюминием и деревом создаёт соответствующую атмосферу дорогого элегантного интерьера с нотками спортивности. Вообще внутри новый большой кроссовер представляет собой царство цифровых технологий с многочисленными большими экранами – в том числе изогнутым 15-дюймовым дисплеем Curved Interaction Area мультимедийной системы — и практически полностью сенсорным управлением. Также в паркетнике использовано общение с автомобилем при помощи голоса и жестов.

Разноразмерные тачпады есть в T-Prime Concept GTE даже на мультируле и между задними сиденьями (9,6 дюйма). С помощью последнего пассажиры могут настроить работу климатической установки в своей части салона и отрегулировать сиденья. Ну а для развлечения пассажиров в спинки передних сидений с обратной стороны интегрированы 10,1-дюймовые планшетные компьютеры.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ