Немецкое тюнинг-ателье привезёт в Женеву представительский седан B7 с би-турбо V8 4.4 мощностью 600 л.с. Базой для машины послужила BMW 750i xDrive. Снаружи Alpina отличается от 7-серии BMW передним бампером с развитым сплиттером, накладками на пороги, спойлером на крышке багажника и фирменными многоспицевыми дисками. В интерьере появились сиденья обшитые кожей Nappa, полностью цифровая приборная панель с голубыми шкалами и спортивное рулевое колесо.

Но главные изменения, конечно, скрываются под капотом. V8 получил новые интеркуллеры увеличенного размера, спортивные поршни Mahle, свечи NGK, а также выпускную систему из нержавеющей стали. Итоговая отдача равна 600 л.с. и 800 Нм. Эта мощь позволяет разогнаться до 96 км/ч за 3,6 секунды и достичь 310 км/ч. Эффективное замедление с такой скорости обеспечивают четырёхпоршневые тормоза и диски диаметром 394 мм спереди и 368 мм сзади.

Основательно в городке Бухлоэ поколдовали и над подвеской. B7 сохранила пневмоподвеску, но получила новую управляющую электронику. Теперь седан автоматически приседает на 20 мм при наборе скорости 225 км/ч, а настройки амортизаторов меняются в зависимости от GPS-данных. При желании клиренс можно снимать и вручную. Цены на машину пока неизвестны.   

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ