«Tivoli» — это прорывная модификация для корейской компании,
специализирующейся на производстве авто с внедорожными качествами.
Дизайн авто отшлифован на большом числе концептов, и новинка стала
пилотным вариантом, произведенным в новом веянии.
Кроссовер позиционируется как модель, которая смотрится весьма
необычно. В головном световом блоке присутствуют диодные модули
дневных огней, а угловатые элементы экстерьера служат данью
новомодным дизайнерским веяниям. Задняя светотехника вместе с
массивностью всей кормы намекает на схожесть с «взрослыми»
внедорожными моделями марки. Компактный класс авто подтверждается
скромными габаритными параметрами: по длине — 4195 мм, ширине —
1795 мм, в высоту — 1590 мм и базой — 2600 мм. Запас места в
багажном отсеке не впечатляет — всего 425 литров. Компоновочная
схема также соответствует занимаемому автомобилем классу.
Подвеска передка выполнена на традиционных стойках «Mc Pherson»,
а сзади применена «вечная» балка кручения. «Рулевое» оснащено
электро-усилителем, с тремя вариантами настоек функционирования,
что позволяет изменять обратную связь. Инженерами заявлено, что для
отделки интерьера применялись самые высококачественные материалы,
что позволяет новинке свободно конкурировать с более дорогими
представителями данного сегмента.
Следует отметить, что для новой «Tivoli» стали доступными не
только передне — приводная, но и полно — приводная схемы компоновки
трансмиссий. Базовая вариация автомобиля обзавелась 126-сильным
бензиновым «сердцем» «e-XGi160», которое агрегатировано с шести —
ступенчатой «механикой». Версии, оснащенные функцией полного
привода, заполучат дизельные агрегаты, комплектуемые в паре с
автоматическими трансмиссиями на шесть ступеней. Комплектация
оборудования салона весьма богата: в нее входят 7 подушек,
мультимедийный блок, подключаемый к смартфонам, вентиляция в
передних креслах, а также «бесключевой» доступ вовнутрь.