Новая модель «3-Series» от «BMW» первоначально была
продемонстрирована в Мюнхене. Как и ожидалось, новинка претерпела
значительных изменений в сравнении с предыдущими аналогами.
В первую очередь, были модифицированы бамперы и подретуширована
светотехника. За счет рестайлинга убраны обычные лампы и изменена
форма самих габаритных фонарей. Теперь седану достались
светодиодные фары.

Салон «тройки» не претерпел существенных корректировок.
Климатическая установка приобрела видоизмененный модуль управления.
В отделку интерьера привнесли больше элементов, отделанных
хромом.
Штатный комплекс мультимедиа получил больший набор функций.
Обновленная модель теперь научилась отслеживать дорожную разметку и
может остановить машину для предотвращения столкновения.
Бортовой контроллер способен следить за ситуацией в «мертвых
зонах». В «стандарте» появилась удобная навигация.

Главным акцентом для разработчиков было усовершенствование
двигателей. В «базе» вместо модификации «116 i» теперь присутствует
«118 i». В подкапотном отсеке спрятался трехцилиндровый
турбо-агрегат объемом полтора литра с отдачей в 136 «лошадок».
Динамика версии весьма прилична – менее 9 секунд до «сотни».

Вариант «320 i» снабжен «турбированным» «сердцем» 2,0 л. и
способен выдать 185 «сил».
Предшественница «328 i» заменена на версию «330 i», способную на
отдачу в 250 «сил».

Наиболее «горячая» модификация «340 i» оснащается трехлитровым
«пламенным сердцем» и генерирует 320 «лошадей». Динамика достойна –
5 секунд до первой «сотни».
В гамме присутствуют также дизельные агрегаты: 4- новые и три – от
предыдущей версии. Все имеют по 4 цилиндра, а отдача варьирует от
150 до 190 «лошадок».
Выбраны трансмиссии для новинки – это два усовершенствованных
варианта: «механика» с шестью ступенями и возможностью
синхронизировать обороты при переходе на более низкую передачу и
«автомат» с восемью диапазонами.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ