В 2016 году компания Nissan планирует значительно снизить массу своих будущих автомобилей. Соответствующая программа носит название Lightweighting Programme. Как сообщает пресс-служба бренда, в рамках проекта инженеры компании создадут новый материал для изготовления днища машин будущего. В ходе работ будут применяться ресурсы и технологии, применяемые в аэрокосмической и автоспортивной индустрии, включая материалы, которые используются для полета в космос.
«Следуя нашему принципу создавать «Инноваций, которые восхищают», в следующие 12 месяцев мы предложим не просто решение, а революционное решение, которое еще раз продемонстрирует наше стремление создавать автомобили завтрашнего дня уже сегодня. Мы знаем, что автомобили будущего должны быть легче, прочнее и эффективнее, вот почему мы начали нашу программу в сотрудничестве с производителями и исследовательскими центрами по всей Великобритании. Цель данной программы – создать новый производственный процесс, который совершит революцию в автомобильной индустрии», – рассказал вице-президент европейского технического центра Nissan Дэвид Мосс.
Благодаря программе Lightweighting Programme Nissan планирует улучшить динамические характеристики автомобилей, уменьшить расход топлива и не допустить увеличения массы автомобиля из-за растущего количества оборудования и технологий, которыми он оснащается. Испытания созданного прототипа должны начаться в ближайшее время.
Ранее стало известно, что альянс Renault-Nissan пообщал к 2020 году выпустить более 10 моделей с автопилотом. Оборудование для беспилотной езды будет устанавливаться на популярные, массовые модели. Кроме того, в Renault-Nissan, анонсировали внедрение новой технологии, которая обеспечит повышение уровня интеграции смартфона в систему автомобиля.
Руководитель альянса Карлос Гон отметил, что компания «сосредоточена на двух аспектах: нулевых выбросах и нулевых несчастных случаях на дорогах». В 2016 году, по его словам мы увидим «систему контроля полосы», которая позволит машинам автономно ехать по шоссе даже в условиях повышенного трафика. К 2018 году, по мнению Гона, автомобили смогут сами перестраиваться, а к 2020 – ездить и по городским пробкам без водителя.