Двигатель F136 I стал первым мотором с прямым впрыском топлива в
истории Ferrari. На сегодняшний день это один из самых мощных
атмосферных бензиновых силовых агрегатов в мире. 4,3-литровый F136
IB, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, развивал 460 л.с. (338 кВт) и
устанавливался на модель Ferrari California. В 2012 году компания
модернизировала его, подняв максимальную мощность до 490 л.с. (360
кВт). Под индексом F136 IH обновленный мотор занял место в
двигательном отсеке Ferrari California 30.
С учетом высоких требований двигателя F136 I компания NGK Spark
Plug разработала свечу зажигания SPMR8A6HDG. Теперь она доступна
для приобретения дистрибьюторами и независимыми автомастерскими под
заказным номером 92264.
SPMR8A6HDG — компактная высокопроизводительная свеча с тонкой
резьбой M10. Такое решение продиктовано борьбой за дополнительное
пространство в головке блока цилиндров для организации охлаждения.
Центральный электрод свечи имеет тонкий платиновый наконечник.
Боковой электрод выполнен по технологии SPE — с лазерной напайкой
платинового чипа. Благодаря применению платины, оба электрода
обладают максимальной устойчивостью к износу.
Тонкий центральный электрод и конические края бокового электрода
улучшают доступ топливовоздушной смеси к зоне искрообразования,
повышая надежность зажигания. Кроме того, у бокового электрода
предусмотрен медный сердечник, улучшающий отвод тепла из камеры
сгорания. Резьбовая часть свеча покрыта никелем.
NGK Spark Plug является ведущим мировым
производителем свечей зажигания и кислородных датчиков и одним из
ведущих мировых производителей свечей накаливания. Компания с
годовым оборотом около 2,7 миллиарда евро эксплуатирует
производственные и коммерческие предприятия по всему миру и
насчитывает около 13 000 сотрудников. NGK Spark Plug присутствует
на всех континентах и имеет 43 совместные компании, 24 завода и
пять технических центров.
Загрузка…