Флагманская модель Bentley спустя 6 лет на конвейере дождалась обновления. Вместе со слегка изменённым дизайном Mulsanne получил долгожданную версию с удлинённой колёсной базой. Снаружи обновлённый седан можно опознать по полностью светодиодным фарам, решётке радиатора с вертикальными рёбрами, иным бамперам и задним фонарям.

Кроме того, решётка радиатора и бампер теперь являются единой кузовной деталью, а поворотники расположены на одном уровне с фарами, а не ниже их. Mulsanne EWB получил дополнительные 25 см длины, которые полностью достались задним пассажирам. Удлинённый седан доступен исключительно в четырёхместной версии с высоким центральным тоннелем. Каждое кресло на втором ряду снабжено массой электрорегулировок, вентиляцией, подогревом, и массажем. 

На центральном тоннеле расположен блок управления климатом и развлекательной системой. Последнее возложено на планшет на платформе Android, который можно вынуть из своего слота и даже забрать из машины. Англичане не называют марку планшета, но сообщают, что объём памяти равен 32 Гб, он поддерживает связь LTE и оснащён фронтальной камерой. В стандартное оснащение удлинённого седана входит панорамная крыша и шторки на окнах с электроприводом. А вот модных сейчас подушек на подголовниках нет.

За Mulsanne EWB зарезервировано эксклюзивное право на двухцветную схему окраски. Также в ходе рестайлинга Mulsanne получил набор современных систем активной безопасности: адаптивный дальний свет, систему мониторинга слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме того, обновлённый седан стал на 4 дБ тише. Но любой посторонний шум можно заглушить звуком аудиосистемы – мощнейшей в автомобильной индустрии. Музыкальная система от компании Naim имеет 20 динамиков и 20-канальный усилитель мощностью 2 200 ватт.

А вот двигатель остался неизменным – это по-прежнему легендарный нижневальный твин-турбо V8 6¾, который выдаёт 512 л.с. и 1 020 Нм на Mulsanne и 537 л.с. и 1 100 Нм на заряженной версии Speed. Обычный седан разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с и достигает 296 км/ч, а у Speed эти параметры равны 4,9 с и 305 км/ч. Пневмоподвеска позволяет изменить клиренс и жёсткость, а у версии Speed настройки изначально более спортивны. 

Обновление и появление версии EWB должно резко усилить рыночные позиции Mulsanne. Напомним, что флагман Bentley всегда заметно проигрывал Rolls-Royce Phantom, но после снятия с производства последнего до 2018 года, когда ожидается преемник «призрака», Mulsanne остаётся единственным седаном в сегменте ультра-лакшери.   

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ