Первопрестольную и столицу Татарстана могут связать платной трассой. Дорога станет частью транснационального проекта «Европа-Западный Китай». Летом ГК «Автодор» планирует предоставить правительству предпроектные решения. Такую информацию, со ссылкой на первого заместителя председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой политике Иннокентия Алафинова, приводит агентство «Москва».
«Мы доложили правительству, что готовы начать предпроектные работы именно по проработке коридора от ЦКАД до Казани, Уфы, Кумертау, Сагарчин и до границы. Если нам одобряют эту идеологию, то мы в мае этого года вносим предложения в правительство с включением уже конкретных участков, сроков и средств на проектирование», – пояснил Алафинов. В план работы ГК «Автодора» проект «Европа-Западный Китай» был включен в 2014 году.
Общая протяжённость дороги составит 8,5 тыс. км, из которых 2,3 тыс. км придётся на нашу страну, 2,8 тыс. км – на Казахстан, а 3,4 тыс. км – на Китай. Российская часть маршрута будет состоять из платной трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург», третьего пускового комплекса ЦКАД, скоростной платной дороги Москва-Нижний Новгород-Казань (829 км), а также участков по территории Татарстана, Башкортостана и Оренбургской области до границы с Казахстаном.