Компания «ММС Рус» провела пресс-конференцию, на которой подвела итоги 25-летней деятельности марки Mitsubishi на российском рынке. За это время было продано 846 тыс. автомобилей, лидером среди которых стал Lancer. Увы, но в этом году дилеры марки распродают последние стоки этой модели С-класса – компания уже несколько лет как делает ставку на продвижение вседорожников. Один из них – новое поколение Pajero Sport – появится в нашей стране уже летом.

Краткие итоги четверти века в нашей стране таковы: официально представительство Mitsubishi занималось реализацией 19 моделей: Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV. Однако так уж сложилось, что бестселлер марки – модель Lancer (296 597 проданных за все время машин) доживает в нашей стране последние деньки: дилеры марки распродают последние машины, после чего ее продажи будут свернуты.

После выступления Наоя Такаи, президента и исполнительного директора «ММС Рус», пришлось констатировать, что времена, когда Mitsubishi была на пике, остались в прошлом: по сравнению с рекордным 2008-м, когда по гаражам россиян разъехалось 111 567 «японцев», в прошлом году его компании удалось реализовать лишь 35 909 машин. Этого оказалось достаточным, чтобы занять второе место в сегменте SUV (первенство – за брендом Toyota), но в общерыночной табели о рангах пришлось довольствоваться лишь десятой позицией.

«Наша задача на 2016 год – удержать нынешнюю долю», – не скрывает планов Такаи-сан. Но как же сложилось так, что некогда лидер отечественного рынка иномарок – Lancer – машет рынку ручкой, в то время как электрокары iMiEV, коих за прошлый год было продано лишь 27 штук, живут и здравствуют? Глава «ММС Рус» ответил на это в таком ключе, что, мол, В- и С-сегменты в нашей страны на текущий момент бесперспективны, а вот в электрификацию авторынка в будущем японцы по-прежнему верят. И тут же оговорился, что настанет это будущее не через 3-5 лет, а в более отдаленной перспективе. «Дальность хода таких машин пока оставляет желать лучшего, но технологии не стоят на месте, так что электрокары в будущем будут вполне конкурентоспособны», – заявил глава «ММС Рус».

Новый Mitsubishi Pajero Sport

В этом году нас ждет единственный, но очень важный запуск японской марки – новое поколение Mitsubishi Pajero Sport. Случится это самое раннее в июле. В крайнем случае, мы увидим новичка на августовском мотор-шоу в Москве. Важно: поначалу кроссовер будет импортироваться из Таиланда (здесь же собирают пикап L200), однако позже – точные даты еще не определены – японцы намерены организовать его сборку на заводе в Калуге.

Еще одна модель в стане японцев – Pajero – ожидается уже в следующем году. Ну как ожидается – в Японии лишь стартует производство кроссовера, и не факт, что к нам он подоспеет именно в 2017-м.

Андрей Зеленский, председатель правления кэптивного ММС Банка, взявший слово вслед за г-ном Такаи, был преисполнен оптимизма. С его слов, в прошлом году продажи по выданным его банком кредитам, даже несмотря на тяжелое начало года из-за политики ЦБ по базовым ставкам, выросли на 156%. На текущий момент около трети всех реализованных частным лицам автомобилей Mitsubishi были проданы в кредит.

И продолжил: сейчас во главе угла – концепция полной стоимости владения автомобилем. Конкретики глава ММС Банка не назвал, но намекнул, что помимо субсидирования каско и кредитов финансовая организация готова «ММС Рус» повысить остаточную стоимость реализованных ранее машин. Читай – сделать их более ликвидными на вторичке. Что из этого получится, узнаем уже в ближайшее время.

  • В 2015 году марка Mitsubisho вывела на российский рынок пятое поколение L200 – лидера отечественного рынка пикапов. Мы побывали на его перезентации, о чем подробно рассказали тут.
  • Первый тест-драйв ожидаемого в этом году «проходимца» Pajero Sport тоже уже состоялся. Силавая начинка новичка та же, что и у пикапа L200.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ