Российское представительство Mitsubishi Motors оповестило, что
пикап модели L200 стал лидером отечественных продаж 2015 года в
своем секторе.
Всего часть продаж Mitsubishi L200 на отечественном рынке легких
авто с открытой грузовой частью в прошлом году составила 42,2% — 3
865 автомобилей. Эти показатели на 36% меньше, чем в предыдущем
году. В целом по автомобильной марке Mitsubishi в 2015 году
отмечался спад продаж на 55%.
Модель L200 одержала верх на фоне смены поколений, так как
активные продажи пикапов предыдущей версии с приличными скидками
отмечались с начала года, а модели нового поколения в цене не очень
разнились с прошлогодними.
Такая обстановка на рынке пикапов обеспечила L200 лидерство над
пикапом Toyota Hilux и отличный уровень реализации.
Учитывая текущую рыночную ситуацию, в 2016 году следует ожидать
более ощутимого спада.
В самом российском представительстве Mitsubishi отметили, что
четверть проданных пикапов Mitsubishi L200 пришлась на
корпоративных клиентов, тогда как остальные 75% раскупили частные
лица.
Автоаналитики утверждают, что этих высот в России концерн смог
достичь за счет именно нового поколения Mitsubishi L200. Плюс ко
всему отмечается его относительно невысокая стоимость по отношению
к собственному «отцу».