Компания Mercedes приступила к тестам нового поколения универсала E-Class. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Европе. Премьера машины должна состояться в июне 2016 года. Продажи машины в Европе стартуют до конца нынешнего года. Появится ли модель на российском рынке пока неизвестно.
Судя по шпионским фотографиям, дизайн машины будет похож на C-Class. Моторная гамма новинки, скорее всего, будет позаимствована у седана E-Class.
Также немецкая компания приняла решение разработать вседорожную версию E-Class. Новинка получит приставку в названии All-Terrain и будет представлена в сентябре 2016 года. Продажи модели в Европе начнутся в конце этого года. Основным конкурентом машины станет Audi A6 Allroad.
Премьера нового поколения седана E-Class состоялась на автосалоне в Детройте. Машина построена на новой платформе MRA. Под капотом базовой версии седана устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Также в базовых вариантах доступен 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Заказать седан можно будет и в модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами. Мощность этого агрегата составляет 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил.
Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybryd. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины — 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.