Компания Renault представила седан С-класса. В отличие от своего предшественника, машина получила имя Megane, как и родственные хэтчбек и универсал, а не отдельное имя Fluence. До центральной стойки седан не отличим от других Megane, а аккуратно вписанный в общий силуэт багажник говорит о том, что работа над машиной с трёхобъёмным кузовом велась параллельно с другими версиями.

Отличительная особенность седана ­­– выштамповки на задних стойках, как будто бы предполагающие наличие дополнительных окошек, как на старшем седане Talisman. В стиле флагмана решены и задние фонари. По сравнению с предшественником, седан стал выше и длинее, но при этом объём багажника сократился с 530 до 508 литровы. Зато его крышка получила систему дистанционного открытия движением ногой под бампером.

Интерьер и список опций ничем не отличаются от хэтчбека и универсала. Для Megane Sedan доступны пять силовых агрегатов: бензиновый атмосферный 1.6 мощностью 115 и турбомотор 1.2, выдающий 130 л.с., а также дизельные 1.5 мощностью 90, 110 л.с. и 1.6-литровый мотор с отдачей в 130 л.с. Младший бензиновый мотор агрегатируется с вариатором, а старший с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями или МКП с 6 передачами.

Что касается моторов на тяжёлом топливе, то младший и старший доступны исключительно с «механикой», а средний ещё и с 6-ступенчатым «роботом». «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси седан не получит, так как ориентирован на другие рынки. Продавать седан будут на 20 рынках среди которых: Италия, Ирландия, страны Ближний Востока и Восточной Европы, а также Украина.

В Россию новинка не приедет из-за обрушения спроса на седаны С-класса. Как и раньше, производить трёхобъёмный Megane будут на заводе марки в Турции. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Париже в октябре этого года.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ