Британский производитель суперкаров покажет на автосалоне в Женеве третью модель семейства Sport Series – 570GT. Она предназначена для дальних путешествий. Снаружи её проще всего отличить от других 570-х панорамной крышей и наличием покатого заднего стекла. Последнее откидывается вбок и открывает доступ к багажному отделению объёмом 220 литров.

Таким образом, суммарный объём двух багажников (есть ещё небольшой передний) составляет 370 литров. Для сравнения у хэтчбека Ford Focus объём багажника составляет 318 литров. Так как площадь остекления 570GT заметно больше, чем у 570S, то разработчикам пришлось пойти на несколько ухищрений, чтобы водитель и пассажир не поджарились как куры-гриль.

В частности была увеличена мощность климатической установки, которая стала двухзонной. Кроме того, крыша выполнена из специального стекла, не пропускающего солнечную радиацию и снижающую уровень шума. Кстати, о нём – специально для 570GT компания Pirelli разработала шины P Zero пониженной шумности. Благодаря им уровень шума удалось снизить на внушительные 3 дБ. Также GT получила менее шумную выхлопную систему от бюджетной версии 540C.

Для пущей комфортности в дальней дороге инженеры смягчили пружины на 15% и 10% спереди и сзади соответственно, а адаптивные амортизаторы перенастроили. Они сохранили режимы Sport, Normal и Track, но все они были перекалиброваны в сторону большего комфорта на плохих дорогах. Чтобы на 570GT было удобнее ездить в городской толчее, например, по улочкам Монако, передаточное отношение рулевого управления было уменьшено на 2%.

Что касается двигателя и трансмиссии, то они остались неизменными: битурбо V8 3.8 собственной конструкции с отдачей в 570 л.с. и 600 Нм, работающий в паре с «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч 570GT разгоняется за 3,4 с, до 200 км/ч – за 9,8 с. McLaren 570S быстрее на 0,2 и 0,3 с соответственно. Связано это с возросшей на 75 кг у GT по сравнению с S массой. А вот максимальная скорость двух версий одинаковая – 328 км/ч. Чтобы машину не сдуло с дороги, GT получила более крупный по сравнению с 570S задний спойлер.

Продажи самого комфортного McLaren стартуют в конце года по цене от 154 000 фунтов стерлингов (16 308 600 руб.). Машина займёт промежуточное положение между 570S и бюджетной 540C – GT в частности лишили карбон-керамических тормозов в базовой комплектации. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ