Через пару недель в Токио заработает очередной автосалон, а это значит — местные японские компании снова привезут туда триста тонн всяких разных спецверсий. Mazda исключением не станет и выкатит на радость публике трио оспортивленных моделей разного калибра, объединенных в одну серию Racing.
Самый интересный экспонат — родстер MX-5 нового поколения. У него появился умеренной дерзости аэродинамический обвес и большие диски, кузов окрашен в темно-серый с красным, в соответствующей цветовой гамме выполнен и обшитый алькантарой интерьер. Но главное — регулируемые подвески, которые должны пойти в плюс и так-то не стыдной управляемости.
У кроссовера CX-3 и седана Mazda6 подвески не регулируемые, а просто заниженные, зато помимо доработанной внешности (кроссовер вышел сильно агрессивнее седана) они могут порадовать ухватистыми «ковшами» с вышивкой Mazdaspeed — так у них, в Японии, зовется то, что известно нам как MPS. Тут стоит оговориться, что все три машины пока что числятся в концептах, но мелкосерийное будущее для них исключать не стоит. А вот появятся ли полноценные заряженные версии MPS — тайна, окутанная мраком.