В прошедшие выходные завершился очередной сезон немецкой кузовной серии DTM, чемпионом которого стал Марко Виттман из BMW. В честь этого события в Мюнхене решили выпустить особую M4 GTS – M4 DTM Champion Edition. Технически «чемпионская» M4 ничем не отличается от M4 GTS: двигатель получил систему впрыска воды, благодаря которой мощность выросла на 69 л.с. (до 500 л.с.), стандартную подвеску заменили более жёсткой, в салоне появился каркас безопасности, а кузов приодели в агрессивный аэродинамический обвес.
Поэтому и динамические характеристики у M4 DTM Champion Edition такие же, как у M4 GTS – 305 км/ч максимальной скорости и 3,8 с до 100 км/ч. Отличия чемпионской машины сводятся к другой раскраске: белый цвет кузова, сине-красные полоски отделения М GmBh и некрашенный аэродинамический обвес. Всего будет выпущено 200 чемпионских М4. Заплатить за машину придётся 148 500, что на 2 300 больше, чем просят за обычную М4 GTS.
Интересно, что в 2014 году, когда Виттман взял свой первый титул, тираж М4 DTM Champion Edition ограничили 23 экземплярами. Но тогда чемпионское купе было построено на основе обычной М4, а не её трековой версии. Что касается будущего чемпионского купе в России, то российский офис намерен привезти к нам несколько купе, но… если получится успеть сертифицировать модификацию до конца года, ведь в 2017 году продавать в нашей стране машины без системы ЭРА-ГЛОНАСС нельзя.