Бренд Lifan стремительно увеличивает отрыв от своих китайских
конкурентов на российском авторынке. Согласно сведениям АЕБ, всего
за март в РФ был продан 1353 автомобиль Lifan, что на 63% больше
уровня прошлого года.

За первый квартал объемы сбыта Lifan увеличились на 58% и
достигли 3643 машин. Помимо этого, по итогам января-марта доля
Lifan на отечественном авторынке стала больше и равна 1,1%.

На втором месте среди китайских автомобилестроителей в России по
популярности оказалась компания Geely. Причем относительно марта
минувшего года объемы сбыта машин этого бренда упали на 9%, до 655
шт. По итогам минувших трех месяцев в компании отчитались о
продажах в России 1854 авто, что практически не отличается от
уровня АППГ — 1851 шт. В итоге автопроизводитель Geely достиг доли
рынка объемом в 0,6%.

Компания Chery замкнула тройку лидеров по продаже китайских авто
с объемом сбыта в 620 авто, а это на 37% превышает показатель АППГ.
В годовом измерении продажи за первый квартал выросли на 24%,
составив1343 единицы, а доля рынка достигла 0,4%.

Отметим, что по итогам первых двух месяцев 2016 россияне купили
2207 машины бренда Lifan, на 44,8% превышает показатель минувшего
года.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ