Это уже не просто улучшенный Cadillac — совершенно другой класс.
Огромный и премиальный с виду Escalade на фоне «Навигатора»
выглядит деревенским простачком, приехавшим покорять областной
центр. Lincoln Navigator не будет конкурировать с Infiniti Q80,
Chevrolet Suburban или Volvo XC90. Он метит в класс Bentley.
«Идеальный семейный автомобиль», — произнес с придыханием мальчик
лет семи, наблюдавший медленное магическое вращение Lincoln
Navigator на круглой выставочной платформе.
Роскошный шестиместный салон, шкаф-гардероб для одежды,
премиальная акустика Revel, настоящая деревянная лестница вместо
боковой подножки — это коттедж на колесах, а не автомобиль.
Конечно, таких огромных дверей, которые открываются вверх, как у
раритетного купе Mercedes-Benz 300SL или Tesla Model X в серии не
будет. Подобные решения больше присущи копцептам, шоукарам, и
делается это в большей степени для демонстрации интерьера
машины.
А интерьер в Navigator получился воздушным и минималистичным,
что несвойственно американским автомобилям такого класса. Кресла
удивительным образом парят в воздухе. Просто левитация какая-то,
магия восьмидесятого уровня. Такой эффект достигнут за счет тонких,
и, видимо, прочных ножек-креплений, которые находятся под центром
кресла и естественным образом спрятаны в тени самого сиденья.
Дойдет ли такое инженерное решение до серии пока не понятно.
Американцы обещают, что покажут готовый к массовому производство
Lincoln Navigator уже в следующем году, а это значит, что работы по
созданию этого автомобиля близки к завершению. Не стоит сомневаться
в «люксовости» и укомплектованности внедорожника. Уже заявлено, что
все кресла будут иметь тридцать регулировок, машина получит
множество современных систем активной и пассивной безопасности, в
салоне, разумеется, будет точка доступа Wi-Fi. Про телевизоры,
акустику и другие элементы мультимедийной системы и вовсе писать не
стоит — всего этого будет в избытке.
Гриль-мобиль автосалона в Нью-Йорке — Scion
xD
Не все самое интересное находится в главном выставочном зале.
Стоит немного побродить по другим холлам, и можно найти вот такие
забавные концепты от молодежного Scion. Кстати, в этом году
популярный в Северной Америке бренд уходит в небытие — Toyota
закрывает проект, так что автосалон в Нью-Йорке для Scion стал
последним в истории. Но поклонникам этих маленьких, но стильных
машин переживать не стоит, просто теперь они будут продаваться под
основным брендом японской компании.
Среди всех концептов, созданных с 2002 года, мое внимание
привелк автомобиль со встроенным грилем, холодильником, плитой и
раковиной. Для американцев, которые жить не могут без пикников на
природе, такой гриль-мобиль является настоящей находкой. Обратите
внимание, что модули для пикника выдвигаются прямо вместе с
дверями! А если и хорошую и громкую музыку захочется послушать во
время приготовления стейка, то нужно просто вертикально поднять
заднее стекло вместе со спойлером. Настоящий трасформер для пикника
— причем, судя по размерам тормозных дисков и спортивным покрышкам,
он еще и весьма быстрый.
Кроме гриль-мобиля на экспозиции достижений Scion за все время,
начиная с 2002 года, был очень забавный концепт xA, которому
спилили крышу, заварили двери, прорезав в них дырки, поставили
кресла Sparco и два квадратных монитора за ними. Здесь же рядом
разместили и другие любопытные проекты, включая концептуальный
автомобиль FR-S, который в последствии превратился в серийный
автомобиль — аналог заднеприводного Toyota GT-86.
Пикап автосалона в Нью-Йорке — RAM 2500
Сначала хотел присудить столь почетное звание Nissan Titan
Warrior — настолько он круг внешне. Но пока это всего лишь концепт,
впервые показанный несколькими месяцами ранее. Конечно, агрессивные
ломаные формы, огромные колесные арки и необычные фары подкупают,
но все равно позиции RAM непоколебимы. После небольшого
«фейслифта», грузовик стал выглядеть еще более впечатляюще.
Что мы сейчас видим на решетке радиатора у RAM? Правильно — это
«икс»! Похоже, создатель ДНК для бренда Lada британец Стив Маттин
создал новый тренд в дизайне экстерьера автомобилей. Надо признать,
что грузовику такое изменение во внешнем виде решетки радиатора
пошло на пользу, и теперь спереди пикап не выглядит «туповато», как
животное, от которого позаимствовали название.
Несмотря на то, что RAM 2500 с двигателем 6.7 cummins turbo
diesel, который выдает ломовой крутящий момент 1220 Нм,
предназначен, по большому счету, для хозяйственной деятельности,
качество отделочных материалов и мультимедийная вооруженность не
уступает многим люксовым внедорожникам. Чего только стоят задние
карманы на передних креслах, которые сделаны по типу кожаных
портфелей с ремешком и застежкой. Да, это не функционально, но зато
как круто, нарочито и премиально.
Разумеется, это не простая версия RAM 2500, а дорогая
комплектация Limited. Согласитесь, с ценой от 55 000 долларов
автомобиль нельзя назвать простым и утилитарным. Дизельная версия
так вообще будет стоить от 63 000 долларов! А кто сказал, что
фермеры не могут быть богатыми?!? Еще как могут!
А богатым фермерам, как воздух, необходима хорошая мультимедиа
Uconnect c огромным сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма, точка
доступа Wi-Fi, цветной экран бортового компьютера, обогрев и
вентиляция передних сидений, парковочные датчики, навигация,
розетка на 110 Вт в передней панели и многое другое. На таком
автомобиле не стыдно подъехать даже к отелю Bellagio в Лас-Вегасе.
А если вы поедете в игровую столицу мира через пустыню, то всегда
можно включить пониженный ряд передач и перестать беспокоиться об
отсутствии дороги, даже если на «хвосте» у вас «болтается» 8-тонный
дом-прицеп.
Стальной забор автосалона в Нью-Йорке —
Bentley
Самой неклиентоориентированной компанией на международном салоне
оказалась Bentley, отгородившись от простых американских работяг
железным дорожным отбойником. Простым смертным опять дали понять,
что они никто и звать их никак. Колючую проволоку не размотали,
автоматчиков по периметру на поставили и то хорошо. Впервые вижу
такую ограду выставочной зоны на подобных мероприятиях.
Центром внимания на стенде Bentley оказался кроссовер Bentayga,
первые экземпляры которого уже обрели своих владельцев. Под капотом
у этого люксового внедорожника находится 12-цилиндровый бензиновый
двигатель, который выдает 600 л .с. Набирать скорость по немецким
безлимитным автобанам или спортивному треку на этой пятиметровой
глыбе можно вплоть до 300 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч
составляет всего 4,1 с. Стоимость такой машины в США начинается от
231 825 долларов. Вот уж действительно не для простых смертных.
Голубой автосалона в Нью-Йорке — Genesis New York
Concept
Виртуальный приз и всенародное признание за лучший цвет получает
концепт Genesis New York Concept. Да, это больше не Hyundai, а
самостоятельный бренд с логотипом, удивительным образом похожим на
фирменный знак Bentley. Успехи таких премиальных подразделений
японских компаний, как Infiniti, Lexus и Acura, не дают корейцам
жить спокойно, заставляя их неустанно работать над новыми
моделями.
По сути, новый концепт New York демонстрирует наличие больших
денег, а также возможность дизайнеров создавать неплохие шоу-кары.
Вряд ли этот «космический» четырехдверный седан в таком же виде
доберется до серийного производства, но какие-то стилистические и
технические решения, без сомнения, мы увидим на будущих моделях
этой молодой премиальной марки.
Футуристический концептуальный автомобиль, выполненный в стиле
Athletic Elegance, оснащен гибридной силовой установкой, суммарная
мощность которой пока неизвестна. Однако уже сейчас есть
информация, что главное место под капотом занимает 2-х литровый
мотор GDi, развивающий мощность 245 л. с. Так что по самым скромным
прикидкам, итоговая энерговооруженность машины может перевалить за
300 лошадиных сил.
Лучшая экспозиция автосалона — полицейский департамент
Нью-Йорка
Совершенно неожиданно в одном из холлов наткнулся на выставку
полицейских автомобилей Нью-Йорка, включая редкие экземпляры
30-50-60-70-х годов. Посмотрите, например, на этот ярко красный
Plymouth Savoy 1961 года выпуска, похожий больше на машину главного
пожарного инспектора. На самом деле, красных машин у полиции
Нью-Йорка не было. Ее специально покрасили для того, чтобы жители
города не воспринимали ее, как настоящую полицейскую машину, так
как она принимала участие в съемках популярного в США
телевизионного сериала «Car 54, Where Are You?» про двух
полицейских, работающих в Бронксе.
Кроме «Плимута» полицейские показали Ford Custom 300 1959 года,
Mack Emergency Response Truck 1930, Chevrolet Biscayne 1966,
Plymouth Satellite 1974, Dodge Diplomat 1988 и несколько других
моделей. Из новых машин, которые были представлены на этой
экспозиции, больше всего удивил полицейский Smart, который в
Нью-Йорке используется в качестве альтернативы мотороллерам
парковочной полицей Кроме того, Smart также используется в качестве
патрульного автомобиля в Центральном парке.
Разумеется, на стенде Нью-Йоркской полиции можно купить
сувенирную продукцию с фирменными надписями NYPD (Official New York
City Police Department) и сфотографироваться как с настоящими
полицейскими, так и с манекенами. Можете представить такое же
«выступление» столичной полиции на автосалоне в Москве? И я
нет.
Детский выбор автосалона — Jeep Wrangler
В отличие от пресс-дней во время основной работы автосалона
можно понаблюдать за реакцией публики на те или иные модели. Дети,
в данном случае, являются индикатором того, что будет популярно лет
через 15. И знаете, какой автомобиль привлек к себе больше всего
внимания? Непотопляемый и всегда актуальный Jeep Wrangler! Снимите
с него двери и крышу, поставьте больше колеса, покрасьте в яркий
цвет — перед вами лучший в мире автомобиль, который не нуждается в
изменениях.
Новости СМИ2