Под софитами Детройтского автосалона срывают покрывала с новинок, а тем временем компания Mazda тестирует прототип нового купеобразного паркетника. Изображения и информацию предоставили китайским СМИ.

В декабре прошлого года гендиректор Mazda Масамичи Когаи намекнул на очевидное, а именно обмолвился о выпуске товарного варианта концепткара Koeru. Мы об этом, признаться, догадывались и больше всего интересовались метаморфозами, которые произойдут с купеобразным шоу-каром в процессе создания серийной машины. Исчерпывающий ответ дал китайский ресурс CarNewsChina, собирающий разнообразные шпионские отчеты.

Судя по облику и пропорциям закамуфлированного прототипа, автомобиль (согласно некоторым данным, его могут назвать CX-4) по силе производимого эффекта ничуть не уступит дерзкому Koeru. Очертания и деталировка у них почти одинаковая, и даже ширина предвестника серийного SUV, очевидно, богатырская, в духе экспериментального прообраза! Все, как и обещал Масамичи-сан! Напомним, что длина выставочного образца – 4600 мм, колесная база 2700 мм, а «перчинку» в облик привносит ширина в 1900 мм и высота, равная 1500 мм. Для сравнения, кроссовер CX-5 с идентичным расстоянием между осями на 60 мм короче, на столько же уже и на целых 170 мм выше. Что до интерьера, то он решен в фирменном минималистичном ключе.

Предположительно, Koeru разделит скайактивные «четверки» объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 192 л.с. соответственно) с CX-5, но мы не исключаем также спортверсию с турбонаддувным 250-сильным агрегатом Skyactiv-G 2,5T от новой CX-9. По предварительным данным? одним из сборочных предприятий станет СП FAW-Mazda в Чанчуне. Премьера новинки состоится во второй половине нынешнего года.

  • В конце 2015-го Mazda явила миру полноразмерный CX-9 новой генерации. Это определенно один из самых красивых SUV в своем сегменте. Он на 30 мм короче предшественника (5065 мм), но колесная база увеличена на 55 мм – до 2840 мм.
  • Один из самых ярких автомобилей Хиросимы – наследник роторных купе RX, о котором возвестил концепт RX-Vision. По неофициальным данным, серийный спорткар будет покороче экспериментального и, что самое главное, получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 450 л.с. Разумеется, в ее состав войдет роторно-поршневой двигатель.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ