На российском сайте Toyota совершенно неожиданно появилась вся информация о новой версии Executive флагманского внедорожника Land Cruiser 200. Машина впервые в России получила гидропневматическую подвеску. Снаружи такой внедорожник легко отличить по накладкам на бампер, которые сокращают геометрическую проходимость, но придают машине более спортивный вид, и колёсным дискам размерностью 285/50 R20 вместо стандартных 18-дюймовых.

Уникальная гидропневматическая подвеска в неизменном виде перекочевала с Lexus LX. Если у конкурентов пневматические элементы заменяют пружины, то у Toyota гидропневматика их дополняет, позволяя менять положение кузова над дорогой. Кроме того, Land Cruiser получил систему управления режимами движения, которая меняет настройки двигателя, рулевого управления, подвески и коробки передач.

На выбор пять режимов: Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+. Но стоит такой «Крузак» дороже, чем Lexus! От 5 050 000 руб. за машину с бензиновым V8 4.6 (309 л.с. и 460 Нм) и от 5 176 000 руб. за дизельный V8 4.5 (249 л.с. и 650 Нм). Цены на LX стартуют с отметки в 4 999 000 руб. за оба двигателя, каждый из которых мощнее «тойотовского». Аналогичный дизель выдаёт 272 л.с. при том же моменте, а бензиновый V8 5.7 – 367 л.с. и 530 Нм.

Интересно, что в США 5.7-литровый двигатель доступен и для Land Cruiser. Официальная презентация версии Executive состоится 25 марта, представители am.ru будут на ней присутствовать. Так что следите за новостями. Напомним, что первое официальное подтверждение появление Land Cruiser с такой подвеской в России мы получили после интервью с главным инженером машины Cадаёши Кояри во время роуд-шоу Land Cruiser’s Land.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ