Как всегда Renault показала на домашнем автосалоне эффектный концепт-кар, имеющий мало общего с серийными автомобилями. На этот раз в Париже продемонстрировали концептуальное купе Trezor с агрегатами… Формулы-Е. Внешность Trezor является развитием идей, заложенных в концепт DeZir, ставший первым воплощением концепции Life Flower («Жизнь цветка»).

Но в отличие от среднемоторного DeZir, у Trezor более классическая компоновка с длиннющим капотом, отнесённой назад кабиной и кормой с стиле boat-tail. Коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22 Cx. При этом вице-президент и главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер постарался придать Trezor хотя бы некоторую схожесть с серийными машинами марки – фирменную решётку радиатора и С-образные ходовые огни в переднем бампере.

Наиболее оригинальная черта концепта – это отсутствие дверей. Для того чтобы попасть в машину, необхоимо откинуть всю верхнюю часть кузова. В салоне только два места, при этом между двигателем и передней панелью расположен отсек для чемоданов. В отделке интерьера помогала компания KEIM-cycles, специализирующаяся на создании рам для велосипедов. В салоне использованы OLED-дисплеи и прямоугольный руль в стиле формульных болидов.

Trezor – электромобиль, причём двигателем с купе поделился болид команды Renault e.dams Формулы-Е. На Renault он выдаёт 350 л.с. и 380 Нм момента. Этого хватает, чтобы купе разгонялось до 100 км/ч быстрее, чем за 4 секунды. Энергия для мотора запасается в двух блоках аккумуляторов, расположенных спереди и в хвосте, каждый с индивидуальной системой охлаждения. Несмотря на солидные размеры (4 700х2 180х1 080) и наличие тяжёлых батарей, масса Trezor составляет всего 1 600 кг.

Этого удалось добиться, благодаря широкому использованию лёгких материалов. В основе конструкции машины лежит карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. Все внешние панели также выполнены из углепластика.  Естественно, не обошлось и без автопилота. Более того, в Renault обещают, что уже после 2020 года на серийных машинах марки появятся настолько развитые системы автономного пилотирования, что водителю не нужно будет ни держать руль, ни даже смотреть на дорогу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ