Как всегда Renault показала на домашнем автосалоне эффектный концепт-кар, имеющий мало общего с серийными автомобилями. На этот раз в Париже продемонстрировали концептуальное купе Trezor с агрегатами… Формулы-Е. Внешность Trezor является развитием идей, заложенных в концепт DeZir, ставший первым воплощением концепции Life Flower («Жизнь цветка»).
Но в отличие от среднемоторного DeZir, у Trezor более классическая компоновка с длиннющим капотом, отнесённой назад кабиной и кормой с стиле boat-tail. Коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22 Cx. При этом вице-президент и главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер постарался придать Trezor хотя бы некоторую схожесть с серийными машинами марки – фирменную решётку радиатора и С-образные ходовые огни в переднем бампере.
Наиболее оригинальная черта концепта – это отсутствие дверей. Для того чтобы попасть в машину, необхоимо откинуть всю верхнюю часть кузова. В салоне только два места, при этом между двигателем и передней панелью расположен отсек для чемоданов. В отделке интерьера помогала компания KEIM-cycles, специализирующаяся на создании рам для велосипедов. В салоне использованы OLED-дисплеи и прямоугольный руль в стиле формульных болидов.
Trezor – электромобиль, причём двигателем с купе поделился болид команды Renault e.dams Формулы-Е. На Renault он выдаёт 350 л.с. и 380 Нм момента. Этого хватает, чтобы купе разгонялось до 100 км/ч быстрее, чем за 4 секунды. Энергия для мотора запасается в двух блоках аккумуляторов, расположенных спереди и в хвосте, каждый с индивидуальной системой охлаждения. Несмотря на солидные размеры (4 700х2 180х1 080) и наличие тяжёлых батарей, масса Trezor составляет всего 1 600 кг.
Этого удалось добиться, благодаря широкому использованию лёгких материалов. В основе конструкции машины лежит карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади. Все внешние панели также выполнены из углепластика. Естественно, не обошлось и без автопилота. Более того, в Renault обещают, что уже после 2020 года на серийных машинах марки появятся настолько развитые системы автономного пилотирования, что водителю не нужно будет ни держать руль, ни даже смотреть на дорогу.