Шведский производитель Koenigsegg выяснил, что стало причиной аварии гиперкара One:1 во время подготовки к установлению рекорда на Северной петле Нюрбургринга. После аварии разбитое купе доставили в Швецию на завод компании, где его разобрали и внимательно исследовали. Оказалось, что на машине произошёл сбой датчика ABS на левом колесе.
Сразу после этого на приборной панели зажглась сигнальная лампа, информирующая о неисправности, но находившийся на быстром круге водитель её не заметил. Более того, никаких проблем в поведении машины не было даже во время торможения, но в повороте «Фуксрёре» («Лисья нора») впервые на круге сработала ABS, и One:1 сорвало с траектории.
Скорость в момент начала торможения составляла 170 км/ч, а в момент удара в следующем повороте «Аденауэр Форст» – 110 км/ч. От удара купе взлетело в воздух, пролетело более 20 метров, развернулось в воздухе на 180 градусов и приземлилось на левое заднее колесо. Из-за контакта карбоновых деталей и раскалённого глушителя машина даже загорелась.
Но это не привело к уничтожению машины, так как ни масло, ни топливо, ни другие технические жидкости их машины не вытекали. Кроме того, шведы отмечают, что подушки безопасности сработали штатно, а углепластиковый монокок легко выдержал удар и не треснул. Все повреждения сводятся к разрушеным внешним панелям из карбона и погнутым подрамникам.