Помимо подготовки своего нового автомобильного шоу на Amazon, бывшие ведущие Топ Гира Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запускают социальную сеть DriveTribe.com для фанатов автомобилей и их программ. Об этом изданию The Verge рассказал генеральный директор DriveTribe Эрнесто Шмитт. По его словам новый онлайн-проект сейчас полностью финансируется на средства трёх ведущих и их продюссера Энди Уилмана, ушедшего с BBC на Amazon из Топ Гира вслед за ними.
В режиме секретности соцсеть DriveTribe существует с декабря прошлого года. Сейчас над ней трудятся в основном разработчики и программисты – примерно 20 человек. До конца года штат сотрудников планируется увеличить до 60. Из них от 15 до 30 человек будут работать в редакции, которой предстоит генерировать контент для сайта наравне с Кларксоном, Хаммондом, Мэем, приглашёнными звёздами, блогерами, видеоблогерами и просто известными людьми. Структурно новая большая автомобильная соцсеть будет представлять из себя набор тематических групп или сообществ по интересам, охватывающих всю автомобильную сферу. Новый проект DriveTribe является самостоятельным и никак не связан с Amazon. Его запуск намечен на осень 2016 года.