В Рио-де-Жанейро прошла закрытая презентация кроссовера Nissan Kicks, который будет продаваться в ряде развивающихся стран, как дешёвая альтернатива Juke. Серийный Kicks, в общем-то, повторяет одноимённый концепт, показанный на автосалоне в Сан-Паоло в 2014 году, но в деталях, конечно же, проще. Упрощению подверглись передние фары и задние фонари, бампера и зеркала заднего вида.
Но и элегантные выштамповки на дверях у порогов, и трёхмерная решётка радиатора, и оранжевая крыша перекочевали с концепта без изменений. Информация о технической начинке держится в секрете, но, по данным бразильского портала Car Blog, кроссовер получит хорошо известный в России 1.6-литровый атмосферный двигатель, который устанавливается на Sentra и Tiida.
Для Kicks его адаптировали не только для работы на бензине, но и на этаноле, в силу чего мощность снизилась до 111 л.с. Коробки передач две на выбор: 5-ступенчатая «механика» и вариатор. По инсайдерской информации, Kicks построен на платформе V, которую также используют на Micra и Note.
А это значит, что в России Kicks если и появится, то только после серьёзных доработок – платформа V предназначена для более-менее хороших дорог, и её использование в наших условиях противоречит внутренним правилам Nissan. Что касается Бразилии, то официальный дебют машины в этой стране намечен на 3 мая – дату начала эстафеты Олимпийского огня летних игр в Рио.
Продажи в стране диких обезьян стартуют во второй половине 2016 года. Первоначально производство Kicks развернут в Мексике, но затем кроссовер встанет на конвейер завода в штате Рио-де-Жанейро. Для этого в реконструкцию завода было вложено 750 миллионов реалов ($210 миллионов) и создано 600 новых рабочих мест. В 2017 году стартуют продажи Nissan Kicks в других странах Латинской Америки, а также на рынках Юго-Восточной Азии, Индии и, возможно, США.