На Международном мотор-шоу в Северной Америке показан анонсированный на прошлой неделе большой семиместный концептуальный кроссовер KIA Telluride. И хоть представители южнокорейского автогиганта не говорят об этом вслух, тем не менее, пятиметровый проходимец, построенный на платформе Sorento с удлинённой до 3 081 мм колёсной базой, приехал в Штаты на смотрины для того, чтобы изучить реакцию публики на такую новинку. Ведь уже в обозримом будущем серийная версия Telluride вполне может прийти на смену KIA Mohave, выпускаемому корейцами с 2008 года и уже нуждающемуся в достойном преемнике.

Внушительных размеров концепт кроссовера цвета Dark Pyrite с эффектными распашными дверями на 241 мм длиннее, на 119 мм шире и на 112 мм выше модели KIA Sorento. Он обут в 22-дюймовые легкосплавные колёса с шинами Hankook Ventus ST типоразмера 275/45 R22. Подзаряжаемый гибридный проходимец Telluride приводится в движения тандемом из бензиновой V-образной «шестёрки» 3.5 GDI мощностью 270 сил и 130-сильного электромотора. То есть его суммарная мощность силового агрегата оставляет 400 «лошадей», а средний расход топлива при этом не такой уж большой – 7,8 л/100 км.

Свой концепт корейцы строили с заботой о здоровье, комфорте и даже энергетике водителя и пассажиров. Так четыре кресла из первых рядов сидений оснащены специальными датчиками, снимающими жизненно важные данные о здоровье сидящих в них людей. А ещё спинки кресел второго ряда можно полностью сложить вперёд, чтобы использовать как подставки под ноги пассажиров, разместившихся на галёрке.

Помимо этого в интерьере проходимца присутствуют сенсорные дисплеи, продвинутая аудиосистема Harman Kardon с семью динамиками и беспроводными наушниками. А ещё любопытная подсветка из многочисленных светодиодов, встроенных в панели потолка по периметру большой панорамной крыши. По задумке разработчиков она имеет эффект терапевтического света, позволяющего лечить джетлаг и вообще улучшать энергетическое состояние человека. Неплохо бы такие навороты сохранить и для серийной модели.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ