Корейский производитель представит в Чикаго субкомпактный гибридный кроссовер, который встанет на ступень ниже Sportage в модельной линейке компании. Дизайн машины выполнен в стиле Sportage последнего поколения. Однако машина визуально ниже и длиннее «Спортэйджа». И это не визуальный обман: колёсная база Niro составляет 2 700 мм, а у Sportage – 2 670 мм.

Niro построен на принципиально новой платформе, которая была создана специально для гибридных моделей корейского гиганта. Помимо Niro её также использует конкурент Prius – Hyundai Ioniq. Гибридная силовая установка состоит из 1.6-литрового атмосферного мотора с непосредственным впрыском и электромотора. Первый выдаёт 106 л.с., а второй – 43 л.с.

Любопытно, что двигатель работает по циклу Аткинсона, как и двигатели гибридных Toyota. Кроме того, двигатель характеризуется длинным ходом поршня и небольшим диаметром цилиндра. Электромотор питается от комплекта аккумуляторов ёмкостью 1,56 киловатт-часа. Суммарная отдача гибридной силовой установки – 148 л.с. и 264 Нм. Коробка передач – новейший 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Динамические характеристики кроссовера пока держатся в секрете, а вот расход топлива уже известен – 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. Экономить топливо помогают современные электронные помощники. Система Predictive Energy Control позволяет оптимизировать цикл рекуперации электроэнергии и её траты в зависимости от GPS-данных, используя навигатор и круиз-контроль. Другая система подсказывает водителю, когда лучше всего двигаться накатом, а когда тормозить.

Интерьер выполнен в духе всех современных KIA. В оснащение Niro входят: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, люк, ксеноновые фары, а также продвинутая мультимедиа система с навигацией и протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Самое интересное, что Niro будет продаваться и в Европе. Дебют европейской версии кроссовера намечен на осень 2016 года. Получит ли машина не гибридную версию, неизвестно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ