Сегодня в Индии дебютировала третья модель бренда Datsun, предназначенная для местного рынка. Новинкой стал идеальный для мегаполисов и плохих дорог, высокий, компактный хэтчбек redi-GO. Псевдокроссовер, представленный японцами спустя два года после выхода бренда Datsun на индийский рынок, отличает приличный дорожный просвет в 185 мм и яркий дизайн.
Построенный на той же модульной «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan, что и сравнительно недавно дебютировавший французский паркетник Kwid, новый Datsun redi-GO оснащается экономичным трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,8 литра в паре с пятиступенчатой «механикой». Производитель надеется, что модель приглянется индийской молодёжи за счёт броских цветов окраски, современного облика, а также просторного и уютного салона.