Дождались! Перед вами первые шпионские изображения прототипа спорткара BMW с вероятным именем Z5. Преемник современного семейства Z4 необычен: этот «биммер» несет в себе общую платформу с перспективным скороходом Toyota.

Сумрак постепенно рассеивается вокруг одного из самых необычных и таинственных проектов последних лет. Инсайдеры уже давненько сообщают о планах BMW и Toyota объединить усилия вокруг линейки спорткаров, а заодно и скостить издержки на разработку. Немецкая сторона получит от этого союза наследника родстера Z4, ну а японцы… Их интерес здесь, можно сказать, идет рука об руку с делом чести, ведь согласно неофициальной сводке, их новинка — это фактически возрожденная модель Supra! Имя, некогда принадлежавшее легенде мира спорткаров, которая заслужила почет и уважение, особенно среди американских тюнеров, ко многому обязывает.

Осведомленные источники утверждают, что ревностным адептам BMW не о чем переживать – автомобили с разных концов мира, спроектированные на общей платформе, как минимум внешне будут походить друг на друга не более чем Токио на Мюнхен. Об экстерьере Supra пока остается лишь гадать, а вот о пропорциях Z5 можно судить по раннему прототипу. На изображениях родстер с мягким складным верхом и довольно большим задним свесом не кажется столь же крепко сбитым, как, например, Z4.

По неофициальным данным, оба автомобиля получат наддувные моторы объемом 2,0 и 3,0 л. Последний — рядный 6-цилиндровый, явно немецкий. Plug-in гибридную силовую установку для проекта выделит Toyota, при этом не исключается полноценная M-версия, выдающая 425 л.с. Новая «зетка» пока еще пребывает на ранних стадиях тестирования и ожидается в 2017 году.

  • BMW Z5 уготовано особое место в баварской линейке и дело не только в его спортивном позиционировании, а в конструктиве. Платформа, разработанная совместно с японцами, выделит его на фоне заднеприводных соплеменников на шасси CLAR (первым его получил новый седан 7-й серии G11/G12) и переднеприводников с «тележкой» UKL1.
  • Недавно фотошпион предоставил первые изображения прототипа новой «трешки». Стилистика изменится эволюционно, зато технические метаморфозы грядут глобальные – автомобиль переедет на общую платформу с седаном 7-й серии.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ