Производители давно ломают голову над созданием универсального городского автомобиля. Чтобы был компактный и не занимал много места, при этом был все-таки просторным. Поистине радикальное видение готовит компания Hyundai.
Похоже, в обозримом будущем графа «колесная база» в технических характеристиках автомобилей будет содержать два значения. Как такое возможно? Ответ знает Hyundai, запатентовавшая настоящий автомобиль-трансформер.
Идея городской машины, способной укорачивать колесную базу, далеко не нова – один только Rinspeed Presto 2002 года чего стоит! Другое дело, что пока разработки на данную тему остались подчас гениальными, но нереализованными идеями. А вот корейцы, подавшие заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США, быть может, доведут концепцию до конвейера. На патентных изображениях, которые опубликовал интернет-ресурс Paultan, фигурирует хитроумная конструкция.
Силуэт городского «малыша» тривиален – этакий корейский smart. Но пол у него двойной: секции двигаются относительно друг друга при помощи рельсов и роликов. Приехав на тесную стоянку, автомобиль «укоротится» — его лобовое стекло сложится, а задняя часть кузова накроет трансформирующуюся конструкцию.
- В конце прошлого года фордовцы запатентовали необычное мотор-колесо, которое можно снять с машины и превратить в электрический моноцикл.
- Hyundai всерьез намерена потеснить гибрид Toyota Prius новой моделью Ioniq. Совокупная отдача ее бензоэлектрической силовой установки – 141 л.с. и 265 Нм.