В японской компании Honda официально объявили о том, что концерн
собирается предоставить финансовую помощь своим дилерам. Если быть
конкретнее, то эта поддержка распространяется на дилеров в Северной
Америке.
Представители автопроизводителя пояснили, что выделенные
средства предназначены для того, чтобы дилеры смогли как можно
безболезненнее пережить итоги скандала с бракованными
комплектующими компании Takata. В частности, говорится о подушках
безопасности, изготовленных названным производителем. В Honda
намерены компенсировать потери дилеров, так как из-за скандала упал
уровень объемов реализации.
Но и это еще не все — концерн предоставит им еще и компенсацию
за временную приостановку продаж дилеров, о которой сообщалось
ранее. В настоящее время известно, что план компенсации начнет
работать до 28 марта (производитель намерен закончить процесс до 29
июля).
Отметим также, что в компании не оценивали размер финансовой
помощи. Объясняется это тем, что на нее повлияет период, на
протяжении которого не реализованные ТС находились на складах. В
частности, говорится о машинах, которые должны быть
отремонтированы. После проведенного ремонта автомобили вновь
попробуют продать.
Следует подчеркнуть и то, что дилерам придется дожидаться
комплектующих очень долго — тех, что понадобятся для устранения
неисправности в подушках безопасности. Причем некоторым придется
дожидаться аж до лета.
Загрузка…