Легендарное немецкое тюнинг-ателье подготовило пакеты доработок для купеобразных кроссоверов BMW X4 и X6 с трёхлитровым дизельным двигателем. Младший кроссовер снаружи изменился довольно скромно: новые бампера (передний со сплиттером, задний с диффузором), накладки на пороги, небольшое антикрыло на крышке багажника, уменьшенный клиренс, 21-дюймовые колёсные диски и более громкая выхлопная система с четырьмя патрубками.
Но технические изменения куда заметнее. Во-первых, кроссовер получил иную, более жёсткую подвеску. Во-вторых, мощность двигателей версий xDrive20d и xDrive30d возросла со 190 до 231 л.с. и с 313 до 381 л.с., соответственно. Последняя цифра фактически превращает X3 в «подогретую» модификацию M50d, которая есть у X5, X6 и 5-Серии. Любопытно, что именно X6 M50d и подверглась доработкам.
Снаружи кроссовер от Hamann легко опознать благодаря агрессивному обвесу wide-body с расширенными колёсными арками и гигантским 23-дюймовым (!) колёсным дискам. Кроме того машина получила иные бампера, накладки на пороги, спойлер на пятой двери, а также карбоновый капот. Полностью изменилась и выпускная система, которая мало того, что стала громче, так ещё и получила возможность… управления через смартфон!
С помощью специального приложения владелец может выбрать уровень громкости, что позволит уложиться в строгие европейские нормы по уровню шума в городах и зажечь на автострадах, где таких ограничений нет. Что касается трёхлитрового дизеля с тремя турбинами, то его мощность возросла с 381 до 462 л.с. Цены и динамические характеристики машин не сообщаются.