Спустя несколько месяцев после дебюта компактвэна Renault Scenic, французский гигант рассекретил и его удлинённую версию Grand Scenic. По сравнению с машиной прошлого поколения новый «Гранд» вырос на 75 мм в длину (из которых 35 мм приходится на колёсную базу), на 20 мм в ширину и на 15 мм в высоту. Уже в базовой комплектации компактвэн получит 20-дюймовые колёсные диски! При этом шины, в которые обуты исполинские диски, неожиданно узкие – всего 195 мм.

Но если вы решили, что на Grand Scenic теперь можно ездить только по очень ровным дорогам, то вы ошиблись – высота профиля составляет те же 107 мм, что у 17-дюймовых дисков на машине прошлого поколения. Более того, огромные колёса дают Grand Scenic дополнительные 30 мм дорожного просвета, который равен 160 мм. Это часть стратегии Renault по превращению своих однообъёмных машин в подобие кроссоверов.

Благодаря увеличению длины объём багажника стал на 45 литров больше и достигает теперь 765 литров. Как всегда по салону разбросаны различные ёмкости для мелких и не очень вещей, их суммарный объём составляет 63 литра. Компактвен будет доступен с теми же двигателями, что и обычный Scenic.

Это бензиновые моторы 1.6 мощностью 110 и 130 л.с., а также 1.6-литровые дизели мощностью 110, 130 и 160 л.с. Все двигатели по умолчанию агрегатируются с 6-ступенчатой МКП, а средний и топовый дизели – ещё и с 7-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Интерьеры Scenic и Grand Scenic абсолютно идентичны за исключением наличия у «Гранда» в багажнике третьего ряда сидений. Впрочем, это опция, которую можно и не брать. Публичная премьера машины состоится на автосалоне в Париже осенью. Продажи Scenic и Grand Scenic стартуют одновременно в конце года.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ