Бестселлер концерна Volkswagen – хэтчбеки и универсал Golf планово обновились. Немцы традиционно не стали кардинально менять внешность машин, улучшив и пересмотрев её локально. Корректировке подвергли форму бамперов и воздухозаборников в них, сделавших машину солиднее и агрессивнее. А ещё у обновленцев патрубки выхлопных труб иной формы и новые цвета окраски кузова.
Биксеноновую головную оптику заменили на полностью светодиодную, дневные ходовые огни и задние фонари теперь полностью диодные во всех исполнениях модели. А за доплату для «Гольфа» можно заказать «бегущие» задние поворотники, как у Audi. Одно из самых значительных изменений внутри автомобиля – полностью цифровая опциональная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, которую водитель может конфигурировать по своему усмотрению.
Другое – обновлённая информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма с высоким разрешением. Помимо сенсорного у неё также есть голосовое управление и впервые на автомобилях этого класса – управление жестами. Взмахом руки теперь можно будет дать команду развлекательной системе, климатической установке и люку в крыше. За доплату также можно будет получить в машине точку доступа Wi-Fi.
В моторной линейке обновлённого Volkswagen Golf появился новый 4-цилиндровый турбомотор 1.5 TSI с возможностью отключения половины цилиндров в угоду экологичности. Он должен заменить собой нынешний агрегат 1.4 TSI. В обычных версиях модели новый мотор развивает 150 сил (250 Нм) и может потреблять 4,9 л/100 км топлива, а в сверхбережливой модификации BlueMotion – 130 сил (200 Нм). Причём во втором случае она расходует уже 4,6 л/100 км.
Дополнительная экономия до 0,4 л/100 км достигается за счёт электроники, отключающей двигатель даже во время движения, когда водитель отпускает педаль акселератора. Такая система будет по умолчанию во всех «Гольфах». Также с рестайлингом у хот-хэтча Golf GTI отдача 2-литрового турбомотора увеличена с прежних 200 сил до 230 «лошадей», а с пакетом Performance двигатель развивает отныне 245 сил против прежних 230.
Ещё одно новшество семейства Golf – новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с мокрыми сцеплениями. Ею немцы намерены заменить нынешний 6-ступенчатый робот DSG. Также с рестайлингом модель получила большое количество систем безопасности от пробочного «автопилота», работающего на скорости до 60 км/ч, функции автоматического торможения при движении вперёд и назад, адаптивного круиз-контроля до системы Trailer Assist, помогающей в управлении машиной с прицепом.
В скором времени в США немцы представят также обновлённый электрический e-Golf. Также пока нет информации о рестайлинге спортивной версии Golf R. Мы ждём её появления следом. Продажи рестайлинговых машин должны начаться в следующем году. Европейцы смогут приобрести обновлённый Golf уже в первом квартале 2017 года, а вот когда модель доберётся до России, пока неизвестно.