На автосалоне в Чикаго KIA покажет целую эскадру гибридов. Помимо гибридного кроссовера Niro, корейцы привезут в Иллионойс двоякодвижимую Optima. Причём, если Niro – это обычный гибрид, то седан получит и подзаряжаемую версию. Снаружи её можно отличить по наличию розетки на левом переднем крыле.

От бензиновой Optima гибридные седаны отличаются активными заслонками в радиаторной решётке, которые закрываются для снижения аэродинамического сопротивления. Кстати, его коэффициент составляет всего 0,24 – как у Tesla Model S. В движение KIA Optima PHEV приводит альянс атмосферного 156-сильного ДВС объёмом 2.0 литра и 50-киловаттного электромотора, который питается от блока аккумуляторов ёмкостью 9,8 киловатт-час.

Таким образом суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 205 л.с. На одной лишь электротяге подзаряжаемая Optima способна пройти 43 км, а максимальный суммарный запас хода составляет 965 км. Заряжать батарею можно от сети с напряжением 120 или 240 вольт.

Зарядка от бытовой сети с принятым в США напряжением в 120 вольт занимает менее 9 часов, от сети с европейским напряжением – менее 3 часов. Силовая установка Optima PHEV имеет три режима: EV (электрический), HEV (гибридный) и подзаряжаемый, в котором ДВС не только вращает колёса, но и подзаряжает батарею. Продажи подзаряжаемого седана начнутся во второй половине 2016 года.   

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ