Ford Sollers представил особую версию автомобиля Focus под названием LPG. Новинка оснащается газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Первая опытно-промышленная партия машин была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске.

Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG выпущена в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. Как сообщает пресс-служба бренда, основанная цель проекта – изучение потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

На данный момент в Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно уже оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Эти LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям с учетом специфики дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.

Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией 1,6-лирового двигателя Sigma мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.

Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л – для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине – 450 км, суммарный пробег – 770 километров. Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 10,9 л на 100 км пути.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ