На открывшейся в английском Бирмингеме выставке коммерческого
транспорта состоялась премьера Ford Transit и Transit Custom, под
капотом которых работает 2-литровый дизельный движок Ford
EcoBlue.
Новинка на 13% экономичнее двигателя 2.2 TDCi, рассказали
представители производителя. Сообщается, что дизель EcoBlue
предоставит автолюбителям за рулем Transit и Transit Custom намного
лучшие динамические характеристики и межсервисный интервал до двух
лет или 60 000 км.
В пресс-релизе компании говорится о том, что силовой агрегат был
создан с применением самых современных технологий впрыска топлива,
турбонаддува, дизайна конструкции, системы сжигания и низкого
коэффициента трения для повышения топливной экономичности,
эксплуатационных и технических качеств, предоставляя более долгий
период службы и сокращения стоимости владения для силовой установки
Transit.
В Европе 2-литровый дизель Ford EcoBlue доступен для Transit и
Transit Custom в трех версиях отдачи- 105 л.с., 130 л.с. или 170
л.с. В среднем потребление топлива моделей линейки Транзит с этим
агрегатом и опциональной системой Auto-Start-Stop — от 6,6 л/100
км, у Transit Custom — от 6,1 л/100 км.
По словам главы офиса коммерческого транспорта Ford of Europe,
благодаря созданию нового двигателя Ford EcoBlue для бестселлеров
Transit и Transit Custom был решен ряд задач. В частности,
автомобиль получил усовершенствованные технические качества, стал
дешевле в эксплуатации, выросла безопасность, он стал более
экологичным благодаря уменьшению выбросов и выносливее.
Пока остается неизвестным, получат ли российские модификации
Transit и Transit Custom новый дизель Ford EcoBlue.