Суперпикап Raptor, грезящий гонками по пересеченной местности, прибыл в Детройт в варианте SuperCrew. Как гласит название, в активе автомобиля четырехместная кабина с более комфортабельными местами для задних пассажиров.

Злющий Раптор на базе трака F-150 современного поколения дебютировал на прошлогоднем Детройтском мотор-шоу. Тогда его показали с полуторной кабиной залихватского вида. Теперь же монструозный пикап предстал в более прагматичном амплуа.

Модификация SuperCrew, которая предлагалась и в прошлой генерации вседорожного скорохода, вернулась, несмотря на меньшую популярность. Второй ряд кресел есть и у «короткой» модификации, но новинка предоставляет седокам куда больше пространства: колесная база увеличена на 300 мм.

Технически SuperCrew повторяет стандартный Raptor. У него 3,5-литровый мотор V6 семейства EcoBoost с двумя турбонагнетателями, выдающий порядка 450 л.с. (у прежнего атмосферного V8 объемом 6,2 л было 411 л.с.), 10-ступенчатый автомат, полноприводная трансмиссия с задним самоблокирующимся дифференциалом.

Но поистине уникальным автомобиль делает длинноходная подвеска с амортизаторами Fox Racing Shox, которые, кажется, способны «переварить» наезд на мину. Есть у спорткара и система Terrain Management, позволяющая собрать электронные ассистенты в боевой кулак и адаптировать их под различные типы покрытия. Кроме стандартного режима Normal, пресета Street для асфальта и Weather (дождь, снег и лед) есть специализированные – грязевой Mud, Rock для преодоления каменистой поверхности и даже Baja для «продубасов» по пересеченной местности.

  • На Детройтском мотор-шоу фордовцы представили также рестайлинговый седан Fusion, известный в Европе как Mondeo. Изюминка обновленного автомобиля – модификация V6 Sport с 2,7-литровой наддувной «шестеркой» мощностью 325 л.с.
  • В прошлом году компания Ford запатентовала уникальную разработку – мотор-колесо, которое можно снять с автомобиля и превратить в электрический мотоцикл.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ