В Департаменте транспорта города Москвы весьма довольны эффектом от выделенных полос, поэтому останавливаться с введением новых не намерены. Во-первых, выделенные полосы сделали общественный транспорт более привлекательным для пассажиров – число людей, оплачивающих проезд, за последние три года увеличилось почти на 10 процентов. Сейчас «выделенками» ежегодно пользуются 1 500 000 человек.

Во-вторых, выделенные полосы снижают аварийность. «Количество ДТП с участием автобусов, трамваев и такси на выделенных полосах, если сравнивать период до выделенных полос и после, снижается от 15 до 30 процентов. Это огромный показатель, это и сохраненные жизни, и выполнение графика движения наземного транспорта», – цитирует Ликсутова агентство «М24».

Поэтому в мэрии и решили в ближайшие несколько лет увеличить протяжённость выделенных полос на 100 км. Сейчас в столице работают 240 километров выделенных полос. В середине июля новая разметка появилась на Кутузовском проспекте и на Можайском шоссе, протяженность полосы составляет 11 километров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ