Chevrolet Bolt EV дебютировал не на автошоу в Детройте, а на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Внешность серийной машины уже не была секретом – Bolt EV без камуфляжа уже засекли журналисты. А вот интерьер и технические характеристики держались в секрете. Электромотор развивает 204 л.с. и 360 Нм, что позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

А вот максимальная скорость искусcтвенно ограничена электроникой на уровне 145 км/ч, так как у электромобилей по мере роста скорости резко вырастает и потребление электроэнергии. В том числе и поэтому ёмкости аккумуляторов хватает на солидные 322 км. На полную зарядку уходит 8,5 часов, если заряжаться от бытовой сети. Кроме того: 50% заряда можно пополнить всего за полчаса через опционный разъём SAE Combo.

Как мы уже сообщали, главным партнёром GM  в деле разработки электромобилей стал корейский гигант LG, который разработал для Bolt EV всю электрическую часть: батарею, электромотор, инвертор, бортовое зарядное устройство, электрокомпрессор климатической установки, комплект тяговых ячеек, блоки распределения высокой и низкой мощности, обогреватель батареи.

Мультимедиа система MultiLink с 10,2-дюймовым тачскрин дисплеем снабжена навигационной системой, которая учитывает климатические и дорожные условия, а также рельеф местности для оптимального расхода энергии. Также Bolt EV оснащён камерой кругового обзора и камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на экран в зеркале заднего вида. Объём багажника неизвестен, но со сложенными задними сиденьями он составляет 1 600 литров.

Большой победой Chevrolet можно назвать использование имени Bolt, права на которое ранее заявила Yamaha. Продажи Bolt EV стартуют уже в ближайшие месяцы, а стартовая цена не должна превышать $30 000. Главным конкурентом электромобиля Chevrolet станет Nissan Leaf. В 2020 году GM планирует выпустить аналог Bolt EV под брендом Opel.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ