В столице началась опытная эксплуатация гибридного дизель-электрического троллейбуса – электробуса. Помимо электромоторов у него есть дизель-генератор, который позволяет двигаться с опущенными токоприёмниками. Электробус модели 43303А, также известной, как Vitovt Max Duo, построен на белорусском предприятии «Белкоммунмаш». Он оснащается электромотором мощностью 285 л.с. и дизель-генератором мощностью 135 л.с.

Максимальная скорость электробуса составляет 60 км/ч, а разгон до 50 км/ч с полной загрузкой занимает 15 секунд. С опущенными токоприёмниками электробус способен проехать до 5 км с полной загрузкой по горизонтальной плоскости. Электробус уже выехал на маршрут Т25 от станции «Проспект Будённого» до Лубянской площади.

При этом по Маросейке и Покровке до Лубянской площади 43303А идёт на дизельной тяге, а на остальном маршруте – на электричестве. Электробус вмещает 153 пассажира, 38 из которых могут разместится на сиденьях. Кроме того, электробус оснащён пневмоподвеской, которая позволяет ему приседаь на правый борт, облегчая погрузку пассажиров.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ