Премиальное отделение концерна PSA привезёт в Женеву концептуальное спорткупе E-Tence с электромотором мощностью 402 л.с. Крутящий момент двигателей составляет 516 Нм. Это обеспечивает спорткару динамику на уровне 4,5 секунд до 100 км/ч и 250 км/ч «максималки». При езде по городу E-Tence способен проехать на одном заряде 360 км, а при езде по трассе – 320 км.

Блок литий-ионных аккумуляторов расположен в полу, что обеспечивает машине низкий центр тяжести и, как следствие, прекрасную управляемость. Благодаря тому, что E-Tence построен вокруг карбонового монокока, а большинство внешних панелей также выполнены из углепластика, масса машины не превышает 1,8 тонны. Внешность спорткара позволяет понять, куда двинется стиль марки DS в ближайшие годы.

Создатели утверждают, что вдохновлялись оригинальным седаном DS19 и даже заимствовали у машины некоторые элементы. В частности, линию крыши с интегрированными в неё поворотниками. На дизайн интерьера ушло 800 часов, причём работали специалисты DS не одни, а в сотрудничестве с такими французскими производителями люковых товаров, как Moynat (крышка багажника), BRM Chronographes (часы) и Focal (аудиосистема).

Интерьер DS E-Tence создан вокруг 10-дюймового тачскрин дисплея – вся передняя панель выступает своеобразным постаментом для девайса. Главной технологической фишкой концепта DS являются адаптивные полностью светодиодные фары, способные поворачиваться на угол 180 градусов. Появится ли в гамме DS нечто подобное концепту, неизвестно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ