Тайваньский автопроизводитель готовится выйти на китайский рынок с компактной моделью Luxgen3. Покупателям предложат сразу гибридную и электрическую версии автомобиля.
В октябре мы публиковали утекшие в интернет патентные изображения новой тайваньской «трешки», а сегодня китайские СМИ распространили первое изображение серийного автомобиля. В виде концепткара Luxgen3 уже показали на местном Тайбэйском автосалоне в декабре, теперь модель готовится приносить денежки в кассы дилеров Luxgen, снимать которые планируется, главным образом, с банковских карточек китайских граждан – рынок Поднебесной для тайваньской марки основной.
Концепткар Luxgen S3 EV
Товарную машину покажут в конце апреля на автосалоне в Пекине, а пока китайский интернет-ресурс CarNewsChina сообщил о новинке некоторые технические подробности. Luxgen3 выйдет на рынок сразу в гибридной и электрической версиях. О гибриде пока известно лишь то, что в его состав войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель, а вот об электрической версии сведений чуть больше: ее электрический мотор будет развивать мощность 204 л.с. и питаться от батареи емкостью 33 кВт·ч. На одной зарядке электромобиль сможет протянуть до 220 км, разгон до 100 км/ч с акселератором в пол займет 7,2 с. Как и все современные электромобили, Luxgen3 EV позволяет подзарядить батарею на 80% на станциях экспресс-зарядки примерно за 40 минут.
Об интерьере машины можно пока судить лишь по концепту S3 EV, ключевой особенностью которого является огромный сенсорный экран «как у Теслы», занимающий всю площадь центральной консоли.
Интерьер концепткара Luxgen S3 EV
На китайском рынке электрический Luxgen3, скорее всего, будет стоить больше местных аналогов, поскольку тайваньцы позиционируют свою марку как премиальную, на чем и погорели два года назад в России – неизвестный азиатский автомобиль (у нас продавался кроссовер Luxgen7 SUV) по шестизначным ценам у нас практически никого не заинтересовал. Но в КНР в свете правительственного курса на снижение потребления горючего топлива в ближайшие годы ожидается настоящая лавина новых электрокров и гибридов, вот Luxgen и пытается урвать от китайского «зеленого пирога» свой кусок.
- Главным конкурентом электрической тайваньской «трешки» станет компактный Geely Emgrand EV, который также позиционируется как люксовый. Он оснащен батареей емкостью 44,8 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 330 км.
- Корейская Hyundai планирует выпустить на мировой рынок компактную модель Ioniq, которая будет продаваться сразу в трех «зеленых» версиях: гибрид, plug-in гибрид и электромобиль. Фотографии этой машины мы уже публиковали, но ключевые технические данные Hyundai пока не раскрыла.