Североамериканское отделение Mazda почти никогда не обходит тюнинг-шоу SEMA стороной. В этот раз в Лас-Вегас привезли две доработанные MX-5: Speedster Evolution и RF Kuro. Первая машина построена на базе родстера с мягкой крышей, а вторая – на базе тарги. Белая баркетта представляет собой дальнейшее развитие Speedster 2015 года, также дебютировавшего на SEMA.
Отказавшись от крыши и лобового стекла, специалисты из студии Mazda в Ирвине, штат Калифорния, смогли уменьшить вес и без того не тяжёлого родстера на 68 кг. Целый год Speedster колесил по различным фестивалям и выставкам, а затем вновь прибыл в Калифорнию, чтобы стать ещё легче. Стандартный аккумулятор заменили облегчённным, а место базовых тормозов заняли механизмы Brembo с облегчёнными дисками. Это позволило сбросить ещё 45,3 кг.
В итоге масса Speedster Evolution сократилась на 15%, по сравнению с базовым родстером, и составлет 898 кг. Но команда под руководством дизайнера Кена Саварда на этом не остановилась – белая Mazda получила подвеску и колёсные диски от гоночной MX-5 Global Cup. На фоне Speedster Evolution тарга RF Kuro смотрится куда скромнее. Тарга также получила подвеску, колёса и тормоза от гоночного родстера. Из уникальных особенностей Kuro можно отметить разве что чёрный «полуметаллик», как его называют дизайнеры, да спортивную выхлопную систему.