Причина отправления в отставку суперкара Viper скрывается отнюдь не в неудовлетворительном спросе. Информированный источник сообщил, что непопулярное на первый взгляд решение продиктовано… недостаточной пассивной безопасностью.

Многострадальная «гадюка», как мы помним, сойдет со сцены в 2017 году. Жаль, ведь поистине сумасшедший «янки», созданный уже при новой формации Fiat Chrysler Automobiles, не растерял бойцовский дух, при этом набрался уму-разуму – читай, вышел на новый уровень эргономики и бортовой электроники.

Первоначально в грядущей остановке производства винили недостаточный спрос, однако первопричина, как оказывается, в другом. Осведомленный инсайдер заверил издание Motot Trend: дело в недостаточной пассивной безопасности. «Змея» опасна для водителя? На данный момент законодательство не препятствует эксплуатации этой модели на дорогах общего пользования, но в 2017 году вступят в силу новые федеральные требования, а, именно, стандарт FMVSS #226, предписывающий необходимость надувных «шторок» безопасности. Если установить их на современный автомобиль, то места над головой пилота и пассажира попросту не останется.

Тем не менее, Viper не канет в Лету окончательно. Предполагается разработка его преемника, который, как и многие современные крайслеровские модели, переедет на итальянскую платформу. Утрата американских корней простительна, поскольку в качестве вероятного базиса рассматривается заднеприводной шасси седана Alfa Romeo Giulia.

  • Прибывший на автосалон в Детройте Dodge Viper было не узнать. Суперкар облачился в карбоновый кузов оригинального дизайна, разработанный датчанином Хенриком Фискером и его партнерами по фирме VLF Automotive. Модифицированный автомобиль получил назавние Force 1 и будет выпущен тиражом 50 экземпляров.
  • Viper определенно уйдет, громко хлопнув дверью: трековая версия ACR установила многочисленные рекорды прохождения американских гоночных трасс.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ