A8 получила две полноценные дополнительные двери, что увеличило длину машины на 1,09 метра – до 6,36 метра. Колёсная база седана выросла до 4,22 метров, а вес Audi составляет 2 418 кг. Чтобы сверхдлинный кузов не играл на неровностях, инженеры уделили особое внимание его усилению. Центральный тоннель скрывает продольный усилитель, силовые поперечины появились в крыше и в порогах.
Особой гордостью инженеров является огромная стекляная панель длиной 2,40 метра, протянувшаяся над всеми тремя рядами сидений. Audi A8L extended получила шестиместную конфигурацию салона. Все сиденья установлены лицом по ходу движения. На третьем ряду использованы известные по обычной A8L кресла, а на втором – такие же сиденья, как и на первом ряду. Управление пассажирскими зонами климат-контроля, а также развлекательная система доступна только для пассажиров третьего ряда.
A8L extended будет доступна исключительно с двигателем 3.0 TFSI (310 л.с. и 440 Нм), 8-ступенчатой АКП и полным приводом. Динамические характеристики равны 7,1 с до 100 км/ и 250 км/ч. Для того чтобы потежелевший седан мог замедляться с высоких скоростей, стандартную тормозную систему A8L extended получил от спорт-седана S8.
Цена машины пока не известна, как и рынки, на которых она будет представлена. На официальных фото Audi A8L extended представлена в спецификации для американского рынка. Основной клиент подобных автомобилей – дорогие отели, аэропорты и лимузин-сервисы. Частные клиенты предпочитают четырёхместные седаны или машины с откидными сиденьями-страпонтенами, предназначенными для переводчиков и секретарей.