Компания Datsun начала российские продажи специальной версии хэтчбека mi-DO под названием International. Автомобиль выпущен ограниченной партией в 400 экземпляров. Цены на машину начинаются от 542 000 рублей.
Новая версия хэтчбека доступна в двух цветах: оранжевом и черном. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль разработан для молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, проживающих в больших городах России.
«Новая версия Datsun mi-DO «International» разработана с целью персонализации автомобиля для каждого потребителя. Мы уверены, что такой подход позволит нашим клиентам оценить по достоинству автомобили Datsun и получить еще больше впечатлений за рулем своего хэтчбека», – рассказал глава Datsun в России Дмитрий Бусуркин.
Напомним, в России на данный момент продается два автомобиля Datsun — mi-DO и on-DO. Цены на модели начинаются от 462 000 и 406 000 рублей соответственно.
Первую модель можно приобрести с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и двумя трансмиссиями на выбор: пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. В базовой комплектации Datsun mi-DO получил подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS и электропакет. Автомобиль построенный на базе Lada Kalina2, производится на мощностях АвтоВАЗа.
Седан on-DO продается в России с 1,6-литровым мотором, который, в зависимости от комплектации, выдает либо 82, либо 87 лошадиных сил. В базовую комплектацию входят: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, электронные системы ABS, BAS и EBD, подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
В планы Datsun входит расширение линейки в РФ до трех моделей. По неофициальным данным, бюджетный кроссовер будет построен на платформе CMF. Эту же архитектуру использует Renault Kwid. Другие подробности о машине, пока держатся в секрет.
Datsun работает в России в рамках партнерства с концерном «АвтоВАЗ» и альянсом Renault-Nissan с весны 2014 года. К 2016 году японская компания собирается занять 10% рынка в категории автомобилей стоимостью 300–450 тыс. рублей.