Об обновлении седана бизнес-класса CTS, которое сделало его похожим внешне на флагман CT6, мы уже писали. Теперь рестайлинговый седан пришёл и в Россию, причём с обновлением среднеразмерный Cadillac почти не подорожал и стал куда привлекательнее. Модель получила новые двигатели, коробку передач и опции.
Четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2.0 литра дефорсировали с 276 до 240 л.с., что автоматически снизит дорожный налог на 23 400 руб. А вот место старого V6 3.6 мощностью 321 л.с. занял новый двигатель того же объёма, но большей на 20 л.с. мощности. Он получил систему отключения половины цилиндров при частичных нагрузках и систему start/stop.
Теперь оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как старый V6 работал в паре с 6-ступенчатым автоматом. В салоне появилась мультимедиа-система CUE нового поколения. Она получила более производительный процессор, синхронизацию со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. Также список опций пополнила беспроводная зарядка смартфонов и система кругового обзора.
Базовый заднеприводный CTS 2.0 стоит теперь 2 790 000 руб., что на 100 000 руб. дороже, чем до рестайлинга. А вот полноприводные турбоседаны подешевели: от 2 990 000 руб. против 3 060 000 руб. Что касается CTS с V6, то они доступны в единственной дорогой комплектации по цене 3 790 000 руб. Автомобили уже доступны для заказа у всех дилеров марки.