То, что Citroen в следующем году вернётся с заводской командой в чемпионат мира по ралли (WRC), было известно давно – закамуфлированные C3 WRC активно тестировались всё лето. Теперь же французы сняли с оружия будущих побед камуфляж. С3 WRC построен по новым правилам для раллийных автомобилей категории WRC, которые вступают в силу в сезоне 2017 года.

Они позволяют строить более широкие, мощные и аэродинамически нагруженные машины, что должно увеличить скорости и сделать управление автомобилями более трудным для пилота. Так, новинка шире и длинее DS3 WRC, который французы использовали в последние годы, на 202 и 55 мм соответственно. При этом большая свобода в использовании углепластика позволила не только не увеличить массу машины, но и уменьшить её на 25 кг по сравнению с предшественником.

Габариты C3 WRC составляют 4 150 мм в длину и 1 875 мм в ширину, а масса – 1 175 кг. Что касается высоты, то она зависит от покрытия, на котором машине предстоит выступать. Для асфальтовых этапов хэтчбек прижимают максимально близко к дороге, а для гравийных и снежных – поднимают. Под капотом установлен уже знакомый по DS3 WRC 1.6-литровый турбомотор, но благодаря более свободному впуску (размер рестриктора теперь составляет 36 мм вместо 33 мм ранее) его мощность возросла с 300 до 380 л.с.

Колёсам мощность передаётся через секвентальную коробку передач и полноприводную трансмиссию с активным дифференциалом, использование которых последние годы было запрещено. Теперь же электроника C3 WRC может перебрасывать момент между осями. Публичный показ C3 WRC состоится на Парижском автосалоне, а первый старт – уже в январе 2017 года на ралли Монте-Карло.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ