Ещё один производитель представил гоночный прототип, созданный по новым правилам DPi. Вслед за Mazda свою гоночную машину для сезона 2017 года выкатил Cadillac, вернувшийся в гонки после 14-летнего перерыва. Последний раз американский бренд выступал в гонках на выносливость, когда баркетта LMP-Northstar выступала в ALMS и «24-часах Ле-Мана». Тогда американский прототип финишировал во французском марафоне лишь на 9 месте.

Прототип получил имя Cadillac Dpi-V.R. и построен на шасси Dallara категории LMP2. Но в отличие от европейских машин, прототип Cadillac получил оригинальное оперение спереди с некоторыми чертами современных машин марки, а также атмосферный V8 6.2 с сухим картером. Его постройкой занималась компания Earnhardt Childress Racing Engines, созданная пилотом NASCAR Дэйлом Эрнхардом-младшим и Ричардом Чилдрессом, за команду которого выступает «джуниор». Отдача гоночного двигателя составляет 600 л.с. при 7 600 об./мин.

Он работает в паре с секвентальной трансмиссией Xtrac. Масса машины равна 930 кг. DPi-V.R. уже вовсю проходит тесты, а гоночный дебют состоится уже 28-29 января на 24-часовой гонке в Дайтоне. Напомним, что ранее свой прототип, построенный по правилам DPi, представила Mazda. Японская машина построена на шасси Riley Mk.30, а в движение его приводит турбомотор MZ-2.0T, который на машине прошлого года выдавал 570 л.с. Посмотрим, чей подход окажется выигрышным.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ