На днях, а конкретнее 24 марта, администрация АвтоВАЗа
согласилась с тем, что подписанный ранее приказ о ликвидации сразу
двух дочерних предприятий («Лада Спорт» и«ВИС-Авто») был
неправильным. В связи с этим он отменен, как отменено и перемещение
производственных мощностей с этих компаний на ключевой конвейер
автопроизводителя.

По информации журналистов, решение об отмене принимал лично Бу
Андерссон. Интересно, что ранее его принимал тоже он, пока занимал
должность президента отечественного автогиганта.

в конце минувшего года, а конкретнее в декабре, Бу Андерссон
подписал массу приказов. Благодаря этому стартовал перенос выпуска
автомобилей дочерних компаний. Нужно сказать, что еще до отмены
решения, а именно в январе, опытно-промышленное производство
ликвидировали. Перенесен был уже и выпуск пикапов LADA Granta, как
и LADA 4×4 (предприятие «ВИС-Авто»).

Отметим, что после перемещения производства на основном
конвейере успели собрать всего парочку моделей, в то время как на
«ВИС-Авто» всего за месяц изготавливали сотни автомобилей.

А вот офис «Лада Спорт» с успехом не замечал приказ Андерссона,
аргументируя свои действия уставом автогиганта. Там речь идет о
том, что дочерние предприятия не допускается ликвидировать без
одобрения совета директоров.

Новости СМИ2

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ