В Детройте марка Buick явит очередное видение большого купе. На сей раз двухдверку зовут не Riviera, а Avista, и она явно рвется на конвейер.
После того как в 1998-м сошло со сцены грандиозное купе Buick Riviera длиной хорошо за 5 м, компания неоднократно предпринимала попытки напомнить о своем без преувеличения великом наследии двухдверных машин personal luxury. Ривьера возвращалась в статусе концепткаров в 2007 и 2013-м, причем оба экспериментальных автомобиля показали… в Шанхае. Таковы современные реалии, вынуждающие марку уделять особое внимание рынку Поднебесной. Нынче дошло до того, что кроссовер Envision будут поставлять в Штаты из Китая!
Третий дубль купе делает в отрыве от исторического имени, представившись нейтрально – Avista. Именно этот концепт, пожалуй, наиболее приближен к серийному автомобилю. С оригинальными Riviera новинку роднит разве что производитель и тип кузова. Мускулистое «тело» Avista не вызывает ассоциаций с большими прогулочными дредноутами – перед нами гранд-турер, спроектированный с явной оглядкой на европейские машины. Платформа Avista заднеприводная, в то время как Riviera еще в 1979 года переехала на шасси с поперечным расположением силового агрегата. Колесная база – 2811 мм, всего на миллиметр больше, чем у BMW 4-й серии. Двигатель V6 объемом 3,0 л оснащен двумя турбонагнетателями и выдает около 400 л.с. Почему не стереотипная каноническая «восьмерка»? Так ведь Бьюики еще в 80-е прославились свирепыми шестицилиндровыми турбоверсиями – достаточно вспомнить легендарные купе Grand National!
Интерьер Avista изобилует сенсорными мониторами и, полагаем, окажется куда приземленнее у серийного автомобиля. О сроках его появления пока не сообщается.
- Очевидно, Buick продолжит традицию выпуска перелицованного Opel Insignia под именем Regal. «Немец» следующего поколения дебютирует ближе к концу 2016 года.
- Avista — это взгляд в будущее, а большой седан LaCrosse нового поколения – товарная реальность. Интересно, что прототипы новинки светились на территории все того же Китая.